Как подключить мобильный банк Сбербанка? Стоимость подключения мобильного банка

Подключение мобильного банка от Сбербанка

Активировать мобильный банк для номера мобильного телефона может только держатель банковской карты.

Подключение мобильного банка в Сбербанке

Способы подключения мобильного банка

Существует несколько вариантов начала использования сервиса от Сбербанка, подключить мобильный банк можно через:

  1. любой платежный терминал (без функции выдачи денежных средств) или банкомат данной кредитной организации;
  2. телефонный центр обслуживания клиентов Сбербанка;
  3. через любое подразделение банка после написания заявления.

Особенности мобильного банка Сбербанка

Если вы решили подключить мобильный банк Сбербанка, то рекомендуется сразу изучить некоторые особенности его активации и функционирования, что поможет избежать проблем в будущем. Рекомендуется учитывать следующее:

  1. безвозмездный характер предоставления услуги, то есть за мобильный банк Сбербанка платить не нужно, но дополнительная услуга получения смс-уведомлений остается платной;
  2. наличие лимитов на максимальные суммы отдельных операций, совершенных с использованием мобильного банка в течение суток (при подключении услуги в отделении банка информация об ограничениях выдается в виде специальной памятки);
  3. привязку данной услуги к сим-карте клиента кредитной организации, что порождает необходимость следить за сохранностью телефона, а в случае его кражи или утраты, незамедлительно блокировать номер и отключать сервис посредством звонка в телефонный центр Сбербанка.

Подключение в отделении Сбербанка

При таком варианте подключения необходимо посетить отделение банка, при себе иметь:

  • Паспорт, для подтверждения личности и владения банковской картой.
  • Банковскую карту, для которой следует подключить мобильный банк (номера карты тоже будет достаточно).
  • Номер телефона, с которого будет осуществляться управление мобильным банком.

В отделении банка вам необходимо будет заполнить заявление на подключение мобильного банка, указав в нем номер карточки, данные паспорта и т.д. Если вы подключаете сервис при оформлении карты, то такое заявление за вас должен заполнить сотрудник банка (по требованию).

Заявление на подключение мобильного банка от Сбербанка

Подключение через терминал самообслуживания

Подключение мобильного банка через терминал

Для активации мобильного банка через терминал или банкомат необходимо вставить карту в приемное устройство и следовать следующей инструкции.

  1. После ввода PIN-кода появится главное меню приложения для осуществления операций с вашим карт-счетом. На этом шаге выбираем пункт «Мобильный банк».
  2. На следующем шаге выбираем пункт «Подключить основную карту» для подключения первой платежной карты к номеру сотового телефона. Пункты «определить реквизиты платежа» и «подключить карту-получатель платежа» необходимы для указания реквизитов или номера карты, на которую будут направляться платежи.
  3. На шаге выбора тарифа мобильного банка вам необходимо выбрать полный или экономный пакет. Затем ввести номер мобильного телефона и получить смс-сообщение о подключении услуги.
Подключение основной банковской карты Выбор тарифного плана мобильного банка

Подключение через службу поддержки Сбербанка

Для подключения мобильного банка по телефону службы поддержки необходимо набрать номер 8-800-555-555-0 и сообщить оператору цель звонка. При таком варианте подключения вам надо быть владельцем карты и знать все данные, указанные при оформлении карт-счета. После предоставления оператору ваших ФИО, паспортных данных и номера мобильного телефона останется дождаться активации услуги.

В случае успешной активации мобильного банка на ваш номер придет смс-уведомление с короткого номера 900:

Mobile bank: Registraciya vypolnena uspeshno: VISA1234(ON); ECMC5678(OFF); MAES9876(NEOPLATA); Dlina=4»

  • VISA, ECMC, MAES – наименование карты;
  • 1234, 5678, 9876 – последние 4 цифры номера вашей карты;
  • (ON)/(OFF)/(NEOPLATA) – услуга активирована/отключена/отключена за неуплату;
  • Dlina=4 – количество последних цифр номера ваших карт, указываемое в запросах. Доступны варианты 4, 5, 6 или 7 последних цифр.
Полезная информация
Что ищем?